|
Содержание деятельности
|
Длит-ть
|
Методические указания
|
Интеграция различных видов детской деят-ти /образовательные области/
|
Вводная часть /Создание мотивации. Формулировка темы/
|
-
|
- Доброе утро, дети! Располагайтесь удобно.
- Я знаю, что вы пришли к нам с вопросом, на который вы не знаете ответ.
- Что же вас интересует? (вопрос): - «Все ли красивые птицы красиво поют?»
|
20 сек
|
|
Познавательно-коммукативная
/О.О. «Познание»/
|
-
|
- Присаживайтесь поудобнее, сейчас разберёмся.
Послушайте и попробуйте отгадать, что это за птица поет.
Отгадку вы увидите на экране (воробей, кукушка, ворона, утка)
|
Предлагаю прослушать в записи пение разных птиц, демонстрирую отгадку на экране.
|
Познавательно-исследовательская
О.О «Художественное творчество», «Познание»
«Коммуникация»
«Музыка»
|
-
|
- Молодцы! С заданием вы справились отлично.
- А теперь загадка наоборот.
Узнайте .кто изображен на экране? (ответы детей)
|
10 сек
|
Демонстрирую детям фотографию соловья.
|
-
|
- Как вы думаете, а соловей красиво поет? (ответы детей)
- Вам хочется послушать, как поёт соловей? (ответы детей)
- Можно просто заслушаться,
|
20 сек
|
Предлагаю послушать пение соловья в записи.
|
-
|
- А эта птица вам знакома? (ответы детей).
- Красота этой птицы всегда завораживает взгляд.
- Кто-нибудь слышал ее пение? (ответы детей)
|
10 сек
|
Демонстрирую на экране павлина.
Рассуждения детей из личного опыта.
|
Познавательно-исследовательская
деятельность
«Познание»
«Художественное творчество»
|
-
|
- Давайте посмотрим фрагмент из мультфильма.
- Вам понравилось пение этой красивой птицы? (ответы детей)
- А теперь послушайте настоящее пение павлина.
|
20 сек
|
Демонстрация видеоролика.
Предлагаю послушать пение павлина в записи.
|
-
|
- Ребята? Вы услышали ответ на ваш вопрос? (ответы детей)
- Действительно, не у каждой красивой птицы такой же красивый голос.
|
Вывод
|
«Художественное творчество»
«Музыка»
|
-
|
Но, всё же, птицы радуют нас своим пением, красотой оперения и. поэтому многие художники их любят рисовать
Как бы вы назвали этих красивых птиц? (рассуждения детей)
Обратите внимание, как по-разному их изображают художники. (в разной цветовой гамме, с разным узором пера)
|
20
|
Предлагаю для просмотра слайды с изображениями птиц разных художников.
Обращаю внимание на строение пера (длинный стержень, с красивым многоцветным глазом и и разными по длине волосками-украшениями пера.
|
Коммуникативная
«Художественное творчество»
Познавательно исследовательская
«Художественное творчество»
Музыкально-художественная деятельность /О.О.»Музыка»/
|
-
|
- Наша волшебная птица ещё не раскрыла свой дивный хвост, ей нужно помочь.
- Поможете?
Её красивые перья оживут только после прикосновения волшебной кисти и краски.
- Но, у неё обязательно должен быть красивый многоцветный глаз и изящные волоски-украшения по всей длине пера.
|
20 сек
|
Обращение за помощью к детям.
Постановка учебной задачи
|
2 часть. Самостоятельная деятельность детей.
|
10.
|
На рабочих столах для детей приготовлены схемы по цветовому сочетанию красок и правилам работы с ножницами.
|
15мин.
|
В процессе деятельности обращаем внимание на процесс изображения «глазка», секретничаю с детьми о вариантах цветового сочетания и украшения пера штрихами.
Осуществляю индивидуальную работу с детьми у которых низкий темп работы, предлагаю дополнительные задания тем детям, которые быстро справляются с заданием.
|
Коммуникативная, Музыкально-художественная деятельность
О.О.»Художественное творчество»
О.О. «Музыка»
О.О. «Безопасность.»
О.О. «Социализация»
О.О. «Труд»
|
3 часть. Заключительная.
|
11
|
- Ребята, вы славно потрудились, и я предлагаю посмотреть, что у нас получилось?
|
2 мин
|
Стихает музыка, звучит колокольчик.
Дети размещают части работы в единое целое.
|
Коммуникативная деятельность
О.О. «Художественное творчество»
|
12.
|
Как вам результат?
|
Дети делятся своими впечатлениями.
|
13.
|
Вот теперь наша сказочная птица предстала перед нами во всей своей красе.
|
Подвожу итог
деятельности
|
|
Вводная часть
Основная часть
Заключительная часть
|
3 мин
15 мин
2 мин
|
Итого
|
20 мин
|