Главная » 2016 » Декабрь » 7 » Развлечение «День Добра» (на улице)
22:00
Развлечение «День Добра» (на улице)

Развлечение  «День Добра» (на улице)

Ход мероприятия.

Ведущий. Проснулись? Улыбнулись! Поднимем руки, потянемся к солнышку. Здравствуй, солнышко! (дети повторяют). – Здравствуйте, все! Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике Добра. Сегодня мы поделимся с вами добротой. Возьмемся за руки и передадим свое добро, тепло друг другу по кругу, легонько сжимая ладони. Это Солнышко Доброты согрело ваши ладошки.

(Дети садятся на стульчики)

 

Стихотворение на тему «Добрые дела в детском саду»

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих.

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же – посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один… (Л. Полякова)

 

Ведущий. – Ребята, как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»?

(Дети отвечают)

Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?

(Дети отвечают)

Ведущий. Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить. А сейчас мы отправимся в страну Добра. Хотите?

 (Дети отвечают)

 

 

А каким должен быть житель этой страны?

Дети: Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

Ведущий. Молодцы, ребятки! Правильно вы все сказали.

Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.

 

Игра: «Друг»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка- забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

 

Ведущий. Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)

 

Поезд с препятствиями.

 

1 СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

(На полу лежит письмо.)

 

Ведущий. 

Ребята, посмотрите, листок лежит. Здесь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы отправляетесь в страну Добра, а это значит, что вы все добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Помогите, пожалуйста, их собрать». Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно вначале сказать доброе слово, а потом положить лепесток. (Дети по очереди говорят слова: спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте, доброе утро и т. д). и складывают лепестки в цветок.

Ведущий: Какой красивый цветок у нас получился. Давайте мы встанем вокруг него в хоровод и поиграем в игру.

 

 

 

Игра: «Повторяйка»

(Дядя Ваня 40 раз

Нам покажет мастер-класс.

Сделает вот так. А как?)

 

Ведущая: А сейчас мы сами превратимся в цветочки и я вас рассажу в 2 клумбы (ставит детей в 2 колонны).

 

Игра: «Перебежка»

( Мы цветочки, мы цветочки.

Мы растем, растем, растем.

А кого сейчас поймаем,

То в корзинку заплетем.)

 

 

Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли и говорят вам «Спасибо». А нам пора в путь! По местам! Поехали!

 

2 СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

(На полу лежит письмо)

 

Ведущая: Ребята, посмотрите, опять письмо! Посмотрим, что там? (Читает и говорит, что жители этой станции совсем запутались в музыкальных инструментах. Просят о помощи, чтобы мы могли подсказать, как звучат разные музыкальные инструменты)

 

Игра: «Угадай на чем играю»

 

Эстафеты:

«музыкальный треугольник»

«барабан»

«металлофон»

«ксилофон»

«колокольчик»

«трещотка»

 

3 СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»

 

Игра: «Соберем камушки»

Ведущая: Ребята, вы сейчас каждый возьмете в руки камушек, а я буду задавать вопросы.  Тот, кто знает ответ на вопрос – несет мне свой камушек. Наша задача, чтоб в руках ни у кого не осталось своего камушка

- Какие слова говорят при встрече? (Кто ответил правильно, тот приклеивает)

- Что ты скажешь, если нечаянно кого-то толкнешь?

- Кто должен уступать место в транспорте?

- Как ты попросишь у друга игрушку?

- Плачет девочка. Как ты ее успокоишь?

- Что ты скажешь, если тебе помогли?

- У тебя одно яблоко, а друг просит угостить его. Что ты сделаешь?

 

 

Игра «Волшебный платок».

Звучит веселая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Ведущая, расправив большой платок, обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком.

Ведущая:  Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте! Не зевайте!

Поскорее отвечайте!

(Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают.)

 

Ведущая: Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Выполнили все мои задания, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные, заботливые.

 

Ведущая:

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

 

Ведущая:  Ребята, вы сделали маленькие солнышки. Их вы можете подарить, кому захотите в знак добра и заботы. (Дети дарят друг другу и гостям).

 

Категория: средняя группа | Просмотров: 124 | Добавил: cher
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]