22:00 Развлечение «День Добра» (на улице) |
Развлечение «День Добра» (на улице) Ход мероприятия. Ведущий. Проснулись? Улыбнулись! Поднимем руки, потянемся к солнышку. Здравствуй, солнышко! (дети повторяют). – Здравствуйте, все! Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике Добра. Сегодня мы поделимся с вами добротой. Возьмемся за руки и передадим свое добро, тепло друг другу по кругу, легонько сжимая ладони. Это Солнышко Доброты согрело ваши ладошки. (Дети садятся на стульчики)
Стихотворение на тему «Добрые дела в детском саду» Быть легче добрым или злым? Наверно, легче злым. Быть добрым – значит отдавать Тепло свое другим. Быть добрым – значит понимать И близких, и чужих. И радости порой не знать, заботясь о других. Конечно, доброму трудней, И все же – посмотри: Как много у него друзей! А злой всегда один… (Л. Полякова)
Ведущий. – Ребята, как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают) Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро? (Дети отвечают) Ведущий. Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить. А сейчас мы отправимся в страну Добра. Хотите? (Дети отвечают)
А каким должен быть житель этой страны? Дети: Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать. Ведущий. Молодцы, ребятки! Правильно вы все сказали. Есть хорошая игра, Называется «Друзья». На меня вы посмотрите, За мной движения повторите.
Игра: «Друг» Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны) Ни темнота, (закрыть ладонями глаза) Ни волк, (показать руками пасть волка) Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками) Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков) И ни собака, (ладонями показать собаку) Ни мальчишка- забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино») Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх) Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед) Мы друг друга защитим, (обнять себя руками) И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)
Ведущий. Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)
Поезд с препятствиями.
1 СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ» (На полу лежит письмо.)
Ведущий. Ребята, посмотрите, листок лежит. Здесь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы отправляетесь в страну Добра, а это значит, что вы все добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Помогите, пожалуйста, их собрать». Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно вначале сказать доброе слово, а потом положить лепесток. (Дети по очереди говорят слова: спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте, доброе утро и т. д). и складывают лепестки в цветок. Ведущий: Какой красивый цветок у нас получился. Давайте мы встанем вокруг него в хоровод и поиграем в игру.
Игра: «Повторяйка» (Дядя Ваня 40 раз Нам покажет мастер-класс. Сделает вот так. А как?)
Ведущая: А сейчас мы сами превратимся в цветочки и я вас рассажу в 2 клумбы (ставит детей в 2 колонны).
Игра: «Перебежка» ( Мы цветочки, мы цветочки. Мы растем, растем, растем. А кого сейчас поймаем, То в корзинку заплетем.)
Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли и говорят вам «Спасибо». А нам пора в путь! По местам! Поехали!
2 СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ» (На полу лежит письмо)
Ведущая: Ребята, посмотрите, опять письмо! Посмотрим, что там? (Читает и говорит, что жители этой станции совсем запутались в музыкальных инструментах. Просят о помощи, чтобы мы могли подсказать, как звучат разные музыкальные инструменты)
Игра: «Угадай на чем играю»
Эстафеты: «музыкальный треугольник» «барабан» «металлофон» «ксилофон» «колокольчик» «трещотка»
3 СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»
Игра: «Соберем камушки» Ведущая: Ребята, вы сейчас каждый возьмете в руки камушек, а я буду задавать вопросы. Тот, кто знает ответ на вопрос – несет мне свой камушек. Наша задача, чтоб в руках ни у кого не осталось своего камушка - Какие слова говорят при встрече? (Кто ответил правильно, тот приклеивает) - Что ты скажешь, если нечаянно кого-то толкнешь? - Кто должен уступать место в транспорте? - Как ты попросишь у друга игрушку? - Плачет девочка. Как ты ее успокоишь? - Что ты скажешь, если тебе помогли? - У тебя одно яблоко, а друг просит угостить его. Что ты сделаешь?
Игра «Волшебный платок». Звучит веселая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Ведущая, расправив большой платок, обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком. Ведущая: Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте! Не зевайте! Поскорее отвечайте! (Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают.)
Ведущая: Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Выполнили все мои задания, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные, заботливые.
Ведущая: Как научиться доброте? Ответ простой – она везде: В улыбке доброй и в рассвете, В мечте и в ласковом привете.
Ведущая: Ребята, вы сделали маленькие солнышки. Их вы можете подарить, кому захотите в знак добра и заботы. (Дети дарят друг другу и гостям).
|
Категория: средняя группа | Просмотров: 159 | |
Всего комментариев: 0 | |