18:33 Знакомство с российским флагом |
«Знакомство с российским флагом». Познавательное занятие для средней группы
Цели: 1. Дать детям первоначальные знания о флаге, познакомить со значением цветов флага, опираясь на сенсорное воспитание и чувства детей. 2.Развивать речь, обогащать словарь детей. 3. Воспитывать дружеские отношения в коллективе.
Оборудование: Российский флаг, полоски красного, синего и белого цвета, аудиозапись марша, иллюстрации к сказкам «Колобок», «Волк и семеро козлят», фуражка. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии я буду вашим командиром (воспитатель надевает фуражку), а вы будете моими солдатами. Кто такие солдаты? Как называется наша Родина (Россия). Мы с вами отправляемся в поход за добрыми делами и новыми знаниями. Путешествовать мы будем по станциям: белой, синей, красной. -А сейчас слушай мою команду. Становись! Отправляемся к первой станции - красной. И мы с вами оказались на параде. А с чем ходят на парад ( с шарами и флажками). Здесь мы должны показать, как умеют солдаты маршировать. На месте шагом марш (дети маршируют на месте под музыку с флажками). - Ребята, а какого цвета у вас флажки? Красного. - Какие бывают солдаты? Сильные, смелые, храбрые. - Что ещё бывает красного цвета? Огонь, солнце. - Наша станция означает, что солдаты сильные и смелые, как огонь. Вы хорошо справились с первым заданием, мы получаем полоску красного цвета. - Отправляемся дальше в путь. Перед нами синяя станция, синее море. Кто служит на море, на флоте? Давайте поиграем в игру « А над морем – мы с тобою!». Над волнами чайки кружат Полетим за ними дружно (дети машут руками) Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе, веселее загребай и дельфинов догоняй. - Море, какого цвета? Синий цвет – цвет моря и неба, веры и правды. - За это испытание мы получаем полоску синего цвета. - Наш путь лежит к белой станции. Мы все любим сказки. Какие сказки вы знаете? Какие герои в сказках? Добрые, злые, хитрые. Рассматриваем иллюстрацию к сказке «Волк и семеро козлят». Кто совершил в этой сказке злой поступок? Что он сделал? Обозначим поступок волка чёрным кружком. Кто добрый в этой сказке? Обозначим белым кружком. Рассматриваем иллюстрации к сказке «Колобок». Кто совершил в этой сказке плохой поступок? Лиса. Обозначим чёрным цветом. Кто здесь хороший? Обозначим белым цветом. Что обозначает белый цвет? Добро, мир, чистота. Чёрный цвет – зло. Дети получают полоску белого цвета. - Полоски, каких цветов вы сегодня получили? А сейчас давайте соединим эти полоски в таком порядке: сверху белый, синий, красный. Как вы считаете, что у нас получилось? Флаг. Где вы видели такие флаги? На домах во время праздников, по телевизору. Это флаг нашей страны. Как называется наша страна? Россия. А сейчас слушай мою команду: Подойдите к своим столам и выложите флаг нашей страны. Как называется страна, в которой мы живём? Какие цвета имеет российский флаг? Что обозначают эти цвета? Я очень довольна своими солдатами, вы хорошо занимались. |
Категория: средняя группа | Просмотров: 158 | |
Всего комментариев: 0 | |